+7 411 242-59-17   ⋅   Якутск

Старый формат документов для электронного счета‑фактуры и УПД перестанет действовать 1 января

18 декабря 2019

Формат первичных документов, утвержденный ФНС Приказом от 24 марта 2016 г. № ММВ-7-15/155@, перестанет действовать 01.01.20. С этого дня счета-фактуры и УПД можно составлять только в формате, установленном Приказом от 19 декабря 2018 г. № ММВ-7-15/820@.

Переход на обновленный формат связан, прежде всего, с вводом маркировки и мониторинга продукции. Изменения затронут все организации, осуществляющие электронный документооборот.

Составлять счета-фактуры и УПД в прежнем формате предприятия смогут только до 2020 г. А вот обрабатывать такие документы ФНС будет до начала 2023 г. Но только если они были выставлены до 01.01.20.

Как начать применять новый формат

В Диадоке уже вышло соответствующее обновление. Чтобы продолжать работу в актуальном формате, пользователям сервиса достаточно установить обновление до 01.01.20.

Для пользователей решений на базе коннектора или API подготовлена инструкция. Те, кто работает в модуле для 1С, могут скачать обновление через интерфейс. В онлайн-версии Диадока ничего дополнительно настраивать не нужно.


Другие новости

11 июля

Рассказываем, как работает фиксация кодов маркировки пива с 9 июля 2025 года.

10 июля

Диадок постоянно развивается, и сейчас мы переводим сервис на современные технологии. Это позволит быстрее выпускать обновления, добавлять новые функции и поддерживать актуальный внешний вид в соответствии со стандартами Контура. Мы внимательно прислушиваемся к потребностям клиентов и постоянно совершенствуем сервис, чтобы он соответствовал самым высоким требованиям. Расскажем о важных обновлениях Диадока, которые сделают работу с документами быстрее, проще и эффективнее

5 июля

Рассказываем, какие изменения в форматы УПД и счета-фактуры внесла ФНС.

25 июня

В Диадок, EDI и Логистику теперь можно входить через корпоративный провайдер учетных данных. Новая технология повысит удобство и безопасность и упростит управление доступом к сервисам.