+7 411 242-59-17   ⋅   Якутск

KFC отправляет только электронные документы

31 января 2020

Интеграция с системой учета JD Edwards на базе коннектора системы Диадок помогла KFC автоматизировать исходящий документооборот. Передача документов и оплата счетов контрагентами стали происходить быстрее, а трудозатраты на обработку документов сократились на 98 %. Переход на систему ЭДО уменьшил время создания документов по закрытию отчетного периода до пары минут, а также снизил затраты компании на печать, доставку и хранение документов.

По словам руководителя группы бухучета KFC Анны Федоровой, теперь партнеры KFC могут принимать документы к учету в том же отчетном периоде, в котором они были переданы. А все изменения документов выполняются в самые короткие сроки.

В дальнейших планах KFC — автоматизация с помощью Диадока входящего документооборота.


Другие новости

26 апреля

Теперь в API Диадока можно работать с МЧД, выпущенными в порядке передоверия. Для этого мы обновили метод GetRoamingOperators и добавили два поля в структуру PowerOfAttorney.

25 апреля

Операторы электронного документооборота должны подтверждать свой статус каждые два года. Это гарантирует, что компания обеспечивает надежную инфраструктуру и качественный сервис. 

24 апреля

Мы обновили API Диадока и добавили возможность распределять контрагентов по группам и назначать им подразделения, в которые они могут отправлять документы.

22 апреля

Все  из-за того, что у средства электронной подписи, которое встроено в носитель, закончится сертификат соответствия от ФСБ.