+7 411 234-05-81   ⋅   Якутск

Как общепиту вести автоматический учет расходников

30 августа 2020

В сервисе Контур.Маркет включайте упаковку и другие расходные материалы в технологические карты блюд.

Продаете блюда навынос или организовали доставку еды? Значит, вам важно следить за расходом одноразовых тарелок, стаканчиков и приборов, коробок или пакетов, салфеток. Для этого добавляйте расходники в технологические карты блюд — и Контур.Маркет будет показывать остатки не только ингредиентов, но и других составляющих.

Внесите упаковку и другие расходные материалы в свой каталог как товары. Затем добавляйте расходники в техкарту на вес или поштучно:

Маркет сам посчитает стоимость блюда с учетом расходников, а еще добавит в карточки товаров-расходников ссылки на соответствующие блюда.

В работе с блюдами вам помогут инструкции об учете ингредиентов и заказах по столикам в Контур.Маркете.


Другие новости

13 марта

С 1 марта 2023 года начал действовать Приказ Минтруда от 20.09.2022 № 578н. С этого дня кадровики обязаны готовить электронные приказы, договоры, соглашения в установленных законодателем форматах. Контур первым из интеграторов кадрового ЭДО обновил функциональность для работы с формализованными документами

1 марта

Компания МТС смогла перевести все акты МХ-1 и МХ-3 в электронный вид. Это значительно упростило документооборот со складами ответственного хранения. В новости рассказываем о том, как реализовывался проект, и как пример МТС может помочь в развитии любого бизнеса. Дочитайте до конца, чтобы получить скидку 50% на возможность работы с актами МХ в Диадоке.

27 февраля

Теперь в Маркете можно сканировать перед приемкой коды маркировки, информация о которых передана в объемно-сортовом виде. Так вы быстро сравните сведения из накладной с фактической поставкой и найдете возможные расхождения. Это поможет избежать штрафа за продажу товаров, данные по которым были указаны с ошибкой или не указаны вообще.

22 февраля

Теперь пользователи без обращения в техподдержку могут добавлять, удалять и заменять контрагентов, у которых несколько ящиков с одинаковыми ИНН-КПП.