+7 411 242-59-17   ⋅   Якутск

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

7 августа

Теперь пользователи Диадока могут формировать акт о приемке выполненных работ по формату, утвержденному ФНС. В новости расскажем, как все реализовано.

4 августа

Вебинар о работе с машиночитаемыми доверенностями прошел 25 июля. В новости отвечаем на вопросы с мероприятия: о законодательных нормах и функциональности сервисов ЭДО от Контура.

17 июля

Удостоверяющий центр Контура запустил консультационные услуги по оформлению машиночитаемых доверенностей (МЧД) в государственных информационных системах.

23 июня

Однако с 1 сентября 2023 года получить КЭП юрлица сотрудника все равно будет нельзя — только КЭП физлица и машиночитаемую доверенность.Такие поправки в законодательство предложил Национальный совет финансового рынка (НСФР).