+7 411 242-59-17   ⋅   Якутск

Красноярский реферальный центр Россельхознадзора перешел на обмен электронными документами

17 сентября 2020

Федеральное государственное бюджетное учреждение стало использовать электронный документооборот (ЭДО) через систему Контур.Диадок. Рефцентр ведет обмен документами со многими корпорациями и фирмами, имеющими разветвленную сеть филиалов по всей России. Среди его заказчиков группа компаний «О’КЕЙ», сеть гипермаркетов «Лента», «Торговый Дом Командор». Они получают закрывающие документы по лабораторным, фитосанитарным и другим исследованиям.

Решение для учетной системы 1С внедрил доверенный оператор ЭДО — ГК СКБ Контур. Диадок выбран, так как к началу внедрения более 70 % контрагентов центра уже работали через него. Модуль системы ЭДО позволяет работать с файлами, сформированными в 1С и других программах. Сотрудникам нет необходимости переключаться между разными вкладками, данные переносятся автоматически. 

Применение ЭДО позволяет значительно снизить затраты на почтовые услуги, упрощает и ускоряет согласования и массовые подписания, обеспечивает полную прозрачность делопроизводства. В итоге достигается экономия бюджетных средств, а производительность работников рефцентра увеличивается.


Другие новости

11 июля

Рассказываем, как работает фиксация кодов маркировки пива с 9 июля 2025 года.

10 июля

Диадок постоянно развивается, и сейчас мы переводим сервис на современные технологии. Это позволит быстрее выпускать обновления, добавлять новые функции и поддерживать актуальный внешний вид в соответствии со стандартами Контура. Мы внимательно прислушиваемся к потребностям клиентов и постоянно совершенствуем сервис, чтобы он соответствовал самым высоким требованиям. Расскажем о важных обновлениях Диадока, которые сделают работу с документами быстрее, проще и эффективнее

5 июля

Рассказываем, какие изменения в форматы УПД и счета-фактуры внесла ФНС.

25 июня

В Диадок, EDI и Логистику теперь можно входить через корпоративный провайдер учетных данных. Новая технология повысит удобство и безопасность и упростит управление доступом к сервисам.