+7 411 242-59-17   ⋅   Якутск

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

7 августа

Теперь пользователи Диадока могут формировать акт о приемке выполненных работ по формату, утвержденному ФНС. В новости расскажем, как все реализовано.

4 августа

Вебинар о работе с машиночитаемыми доверенностями прошел 25 июля. В новости отвечаем на вопросы с мероприятия: о законодательных нормах и функциональности сервисов ЭДО от Контура.

17 июля

Удостоверяющий центр Контура запустил консультационные услуги по оформлению машиночитаемых доверенностей (МЧД) в государственных информационных системах.

23 июня

Однако с 1 сентября 2023 года получить КЭП юрлица сотрудника все равно будет нельзя — только КЭП физлица и машиночитаемую доверенность.Такие поправки в законодательство предложил Национальный совет финансового рынка (НСФР).