+7 411 242-59-17   ⋅   Якутск

Как настроить Контур.ОФД

9 апреля 2021

Изменения в личном кабинете Контур.ОФД. Рассказываем, какие настройки для удобной работы доступны пользователям.

Раздел «Настройки» в личном кабинете теперь находится в меню слева. Изменен дизайн оформления, кнопка раздела стала более заметной.

Бесплатные уведомления

Подпишитесь на бесплатные уведомления о работе кассы по электронной почте и СМС. Они помогут вам вовремя узнать о таких ситуациях:

  • Остановка передачи документов от кассы к оператору. Через сколько часов или суток вы хотите получить уведомление об остановке? Установите собственный период для оповещения.
  • Через 30 дней истекает срок работы фискального накопителя.
  • Проблема требует участия владельца кассы. Например, это обновление формата фискальных данных.

Распределение ролей пользователей

В личном кабинете можно установить роли сотрудников: от администратора до кассира. Ограничивайте доступ работников к показателям выручки, если это необходимо.

Пользуйтесь возможностями кабинета:

  • Приглашайте новых работников. Потребуется указать электронную почту.
  • Блокируйте тех, кто больше не работает у вас.
  • Смотрите подключенных пользователей: всех сразу или с фильтром по роли и точке продаж.
  • Найдите нужного работника по почте или имени.

Другие новости

15 мая

Мы изменили отображение статусов прослеживаемости в веб-версии и при работе через API. Подробнее об этом рассказываем в новости.

26 апреля

Теперь в API Диадока можно работать с МЧД, выпущенными в порядке передоверия. Для этого мы обновили метод GetRoamingOperators и добавили два поля в структуру PowerOfAttorney.

25 апреля

Операторы электронного документооборота должны подтверждать свой статус каждые два года. Это гарантирует, что компания обеспечивает надежную инфраструктуру и качественный сервис. 

24 апреля

Мы обновили API Диадока и добавили возможность распределять контрагентов по группам и назначать им подразделения, в которые они могут отправлять документы.