+7 411 242-59-17   ⋅   Якутск

Налоговая опять снимает кассы с учета без заявления владельца

9 апреля 2021

На время ковидного карантина ФНС прекратила снимать кассовую технику с учета без заявления. Недавно ведомство опубликовало Письмо от 10.06.2020 АБ-4-20/2278@ и полностью отменило мораторий.

Почему кассу могут снять с учета

Лишиться техники можно по трем причинам:

  • Организация или предприниматель прекратили деятельность, и это указано в государственном реестре юрлиц или ИП.
  • Касса не соответствует требованиям закона.
  • Закончился срок действия фискального накопителя (ФН), зарегистрированного в кассе.

Как происходит процедура

ФНС за месяц предупреждает владельца кассы о своих намерениях. Оповещение появится в личном кабинете юридического лица или ИП на сайте nalog.ru. После снятия кассы пользователю дается 60 календарных дней, чтобы предоставить информацию с ФН, которую не успели передать. 

Если владелец кассы согласен с решением, это освободит его от необходимости самостоятельно снимать кассу с учета. Например: компания прекратила деятельность. 

В случае несогласия он может уведомить об этом налоговую и оспорить заключение, чтобы провести расследование.


Другие новости

11 июля

Рассказываем, как работает фиксация кодов маркировки пива с 9 июля 2025 года.

10 июля

Диадок постоянно развивается, и сейчас мы переводим сервис на современные технологии. Это позволит быстрее выпускать обновления, добавлять новые функции и поддерживать актуальный внешний вид в соответствии со стандартами Контура. Мы внимательно прислушиваемся к потребностям клиентов и постоянно совершенствуем сервис, чтобы он соответствовал самым высоким требованиям. Расскажем о важных обновлениях Диадока, которые сделают работу с документами быстрее, проще и эффективнее

5 июля

Рассказываем, какие изменения в форматы УПД и счета-фактуры внесла ФНС.

25 июня

В Диадок, EDI и Логистику теперь можно входить через корпоративный провайдер учетных данных. Новая технология повысит удобство и безопасность и упростит управление доступом к сервисам.