+7 411 242-59-17   ⋅   Якутск

Как разделить права доступа в Контур.ОФД

27 ноября 2017

Обратите внимание: все пользователи, которые заходили в личный кабинет до появления ролей, автоматически получили права администратора.  

Какие могут быть роли и возможности

Роль Как получить роль Комментарий Права Информация о выручке

Администратор

Нужно зайти в личный кабинет с сертификатом организации

Обладает самым широким спектром полномочий

Подключает кассы к ОФД, приглашает в сервис других сотрудников или блокирует их.

Доступна вся информация по всем точкам продаж.

Управляющий

Получить приглашение от администратора  на электронную почту

 

Подключает кассы к ОФД,  приглашает в сервис кассиров и IT-специалистов.

Доступна вся информация по всем или по определенным точкам продаж.

IT-специалист

Такие права подойдут специалистам  центров технического обслуживания ККТ

Подключает новые кассы, контролирует связь касс с ОФД.

Информация о выручке не доступна.

Кассир 

 

Видит чеки своей кассы.

Информация о выручке в целом не доступна.

Чтобы настроить разделение прав доступа:

  1. В личном кабинете в разделе «Настройки и оплата» перейдите на вкладку «Сотрудники и права доступа»:
  2. Вы увидите кнопку «Пригласить сотрудника», нажмите на нее:
  3. Заполните предлагаемые поля, выберите роль для сотрудника (сбоку вы можете прочитать  описание выбранной роли). В конце нажмите «Отправить приглашение».
  4. На указанный e-mail поступит письмо с приглашением. Сотрудник нажмет на кнопку «Принять приглашение» и перейдет в личный кабинет ОФД. Он сможет видеть данные и выполнять действия, на которые он имеет права.

Другие новости

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

18 апреля

С 1 января 2026 года нельзя будет использовать  форматы акта выполненных работ и товарной накладной ТОРГ-12, утвержденные приказами № 551 и 552. Рассказываем, что применять вместо них. 

12 апреля

Для этого нужно подписаться на RSS-канал с обновлениями API

4 апреля

Специалисты техподдержки Диадока разобрали, как работать с ошибками, которые появляются в сервисе при переходе на новый формат версии 5.03 из Приложения № 1 Приказа ФНС № 970.