+7 411 242-59-17   ⋅   Якутск

НЭПы можно выпускать через ЕСИА

14 июня 2022

Раньше, чтобы зарегистрироваться в сервисе и получить подпись, пользователю нужно было снять видеоселфи с паспортом. Операторы УЦ сверяли данные и только после выпускали подпись. В этом больше нет необходимости. Получение НЭП происходит с помощью подтверждения на портале Госуслуг. Это значительно упрощает и ускоряет процесс получения подписи.

В сервисе можно использовать КЭП

Теперь юридическим лицам не обязательно выпускать НЭП при работе в сервисе. Клиенты-юрлица могут работать в сервисе с привычной для них подписью. КЭП можно использовать для идентификации пользователя и подписания документов.

Документы можно фильтровать и сортировать

Искать документы в архиве стало проще. Их можно фильтровать по названию и имени подписанта. А еще сортировать — по дате и типу документа.

Появился многопользовательский режим

С его помощью руководители могут делегировать подготовку документов сотрудникам, оставаясь единственным подписантом. В сервисе есть несколько ролей с разными правами, которые можно назначить сотрудникам:

  • Директор может делать все. Создавать, редактировать и подписывать документы, добавлять сотрудников в сервис, выдавать право подписи по доверенности и изменять сведения о компании.
  • Администратор может добавлять сотрудников в сервис, наделять их ролями, а также изменять сведения о компании.
  • Подписант может создавать, редактировать и подписывать документы от лица компании.
  • Редактор может просматривать документы компании, а также создавать и редактировать документы.

Единовременно можно подписывать сразу несколько документов

Раньше каждый документ в сервисе подписывался отдельно. И если пользователю нужно было подписывать по несколько документов в день, этот процесс превращался в рутину. Теперь можно выбрать сразу несколько документов и один раз подтвердить действие с помощью смс. Все выбранные документы подпишутся автоматически.

Оплатить сервис можно в личном кабинете

Оплатить сервис можно в личном кабинете

Мы добавили возможность онлайн-оплаты в сервисе, и теперь физические и юридические лица могут самостоятельно выставлять счета и мгновенно оплачивать их картой в прямо в личном кабинете.

Если у вас вопросы, не стесняйтесь задавать их менеджерам проекта. Желаем успешных продаж!


Другие новости

17 октября

Если вы пользуетесь одной из старых версий Windows, вы не можете обеспечить безопасность данных, а в скором времени не сможете и обновлять кассовое ПО.

12 октября

Ранее регулятор анонсировал старт эксперимента по маркировка мяса, полуфабрикатов и заморозки. Однако даты его начала до сих пор неизвестны. Зато можно изучить предварительные сроки начала обязательной маркировки, введения ЭДО и вывода из оборота.

11 октября

С 1 июня 2025 для получения данных МЧД из реестра ФНС нужно указывать ИНН доверенного лица. Рассказываем, что изменилось в структуре методов API.

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».