+7 411 242-59-17   ⋅   Якутск

Обновление Коннектор.Клиента

3 апреля

Мы обновили Коннектор.Клиент и завершим поддержку неактуальных версий до 1 мая 2024 года. Как проверить актуальность вашей версии и самостоятельно обновить коннектор, рассказываем в новости.

Чтобы продолжать использовать коннектор, следуйте инструкции:

  • проверьте версию коннектора в папке logs, файл Connector.Client.exe. Далее выберите Свойства → Подробно → Версия продукта;

  • если ваша версия ниже 2024.2.551, обновите коннектор;
  • для обновления скачайте актуальный файл в веб-интерфейсе Диадока. Для этого в разделе «Настройка» выберите «Скачать средство обновления Коннектор.Клиента».

  • скачается архив Connector.Client.IkarusUpdater.zip;
  • архив нужно распаковать и запустить файл Connector.Client.IkarusUpdater.exe. Именно этот файл обновит коннектор до актуальной версии.

Если возникнут сложности, обратитесь за помощью в техподдержку.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/50544-obnovlenie_konnektorklienta


Другие новости

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.

5 ноября

Чеки от касс, у которых не завершена регистрация или перерегистрация, попадают в отдельное хранилище ФНС — мягкий карантин. Они остаются там до тех пор, пока не устранить нарушение. Теперь вы легко сможете определить, есть ли у вас кассы на карантине, и завершить регистрационные действия прямо в личном кабинете Контур.ОФД.

30 октября

В сервисе появились и новые статусы о проверке доверенности или ошибках в ней.

28 октября

Пользователей будут предупреждать об удалении за 6 месяцев.